Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад «Золотая рыбка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе Ответы на обращения граждан  Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть

Статистика обращений 2018 г.

Статистика_обращений 2019 г.    здесь  

Статистика обращений 2020 г.

Статистика обращений 2021 г.

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона  №59-ФЗ  от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  2. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка».
  3. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  4. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  5. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений:

3934630, Тамбовская область, город Уварово,  2 микрорайон, д. 6 «а».

Электронный адрес для обращений:  е-mail: goldfish@g58.tambov.gov.ru

Номер телефона для обращений граждан: 8 (47558) 4-16-89, 4-03-98.

График приема граждан

Заведующий:   ежедневно с 09.00 — 16.00

Старший воспитатель:      ежедневно с 09.00 — 12.00

Заместитель заведующего:  ежедневно с 09.00 — 12.00

  Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте )

Позиция оценивания Информация
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

здесь  

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) здесь  
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) здесь  
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) здесь  

 

Задать вопрос, внести предложение, оставить отзыв